Предметные результаты
мониторинг процедур оценки качества основного общего образования
Логин
Пароль
Модель варианта школьной системы оценки качества образования на всех трех ступенях школьного образования
  

На прошедшей в сентябре конференции «Результаты деятельности сети ФИП» шла речь о новых подходах к созданию контрольно-оценочных инструментов для оценки предметных и метапредметных образовательных результатов в начальной школе и  былы представлена модель варианта школьной системы оценки качества образования на всех трех ступенях школьного образования. Участники  секции смогли побывать в одной из четырех позиций (ролей): учителя, учащегося, администратора и родителя при проектировании этой системы оценивания на свое образовательное учреждение.

Алексей Воронцов, гендиректор открытого института "Развивающее обучение"



система комментирования CACKLE


все новости
105187, Москва,
ул, Щербаковская д.14к1, оф209,
8(495)988-86-58,
e-mail: eureka@eurekanet.ru
Ресурс разработан ИПОП «Эврика» по заданию Минобрнауки России и Рособрнадзора © АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» 2012г.